Решения для отраслей

+7 (495) 639-94-92

Лужнецкая набережная, дом 2/4, строение 4

пн. - пт. с 9.00 до 18

Решения для отраслей

Решения для отраслей

Газотурбинный привод ГТЭ–0,5–300

Установка ГТЭ–0,5–300 при утилизации тепла имеет электрический КПД – 23 %, а КПД цикла – 82 %. При работе в простом режиме электрическая мощность ГТЭ – 620 кВт, а электрический КПД – 24 %.


Двигатель Р579МК-300

Современный подъемно-маршевый двигатель вертикального взлета и посадки с форсажной камерой и управляемым вектором тяги для самолета укороченного взлета и вертикальной посадки. Палубного и наземного базирования.

Двигатель Р379-300

Современный подъемно-маршевый двигатель вертикального взлета и посадки с форсажной камерой и управляемым вектором тяги для самолета укороченного взлета и вертикальной посадки. Палубного и наземного базирования.

Двигатель Р179-300

Современный подъемно-маршевый двигатель вертикального взлета и посадки с форсажной камерой и управляемым вектором тяги для самолета укороченного взлета и вертикальной посадки. Палубного и наземного базирования.

Двигатель РУ19-300

Дешевый и надежный двигатель для установки на учебно-тренировочном и спортивном самолетах ЯК - 30 и ЯК - 32. На двигателе применен семиступенчатый осевой компрессор, кольцевая камера сгорания, одноступенчатая турбина и нерегулируемое реактивное сопло. Модификация двигателя РУ19А - 300 применяется в качестве вспомогательного двигателя на гражданских самолетах Ан - 24 и его модификациях Ан - 26 и Ан-30. Двигатель технологичен, обладает большим ресурсом.

Двигатель P15Б-300

Двигатель одновальный с осевым пятиступенчатым компрессором, входным направляющим аппаратом, имеет трубчато - кольцевую камеру сгорания, одноступенчатую турбину, форсажную камеру и трехпозиционное сопло. Автоматический запуск двигателя осуществлялся турбостартером С3-300. Впервые была обеспечена длительность полета на форсажном режиме. На двигателе впервые в мире был применен электронный регулятор режимов. Модификации двигателя: Р15К - 300, Р15БФ - 300, Р15БФ2 - 300. На самолетах с двигателями семейства Р15Б - 300 установлено свыше 30 мировых рекордов скорости, высоты и скороподъемности. Применяется на самолете МиГ-25 и его модификациях.

Двигатель КР7-300

Двигатель компактный, небольшой массы, прост в изготовлении.

Газотурбинный привод ГТЭ–0,25–300

Безоговорочным преимуществом данной установки является её мобильность. Габариты ГТЭ позволяют перевозить её любыми видами транспорта, а монтаж ...

Газотурбинный привод ГТП–0,7–300

Специфической особенностью двигателя является его промышленная базовая конструкция, отличающая его от аналогичных авиационных производных двигателей...

Газотурбинный привод ГТЭ–0,5–300

Установка ГТЭ–0,5–300 при утилизации тепла имеет электрический КПД – 23 %, а КПД цикла – 82 %. При работе в простом режиме электрическая мощность ГТЭ – 620 кВт, а электрический КПД – 24 %.

Отправить письмо ген. директору